Обращайтесь в ПФР дистанционно и круглосуточно! О том, какие виды услуг Фонд предоставляет через Электронный сервис.
 
14 | 08 | 2018

Обращайтесь в ПФР дистанционно и круглосуточно! О том, какие виды услуг Фонд предоставляет через Электронный сервис.

Большинством услуг, предоставляемых сегодня Пенсионным фондом РФ , граждане могут воспользоваться как при обращении в Клиентские службы территориальных органов ПФР или МФЦ, так и через единый специализированный электронный сервис: Личный кабинет гражданина на Официальном сайте Фонда (www.pfrf.ru). К бесспорным преимуществам такого электронного взаимодействия относятся и отсутствие необходимости личного визита, и возможность подачи заявлений и заказа документов в любое время суток.

            Напоминаем жителям региона, какие именно наиболее распространённые услуги и сервисы можно получить через «Личный кабинет…».

            В отношении пенсий и социальных выплат граждане могут через «Личный кабинет…» подавать заявления:

ü  о назначении пенсии и изменении способа её доставки,

ü  о назначении ЕДВ и отказе от предоставления набора социальных услуг,

ü  о назначении срочной или единовременной выплаты из пенсионных накоплений.

Также можно получить информацию:

ü  о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах,

ü  о размере и виде получаемой пенсии и социальных выплат,

ü  выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

           В отношении материнского (семейного) капитала подать заявления о выдаче сертификата или распоряжении средствами, а также получить информацию о размере (остатке) средств, в том числе и заказав соответствующую справку.

           В отношении формирования пенсионных прав граждане могут получить информацию о накопленных пенсионных баллах и заказать справку о состоянии индивидуального пенсионного счёта в ПФР.

           И, наконец, в части управления пенсионными накоплениями гражданин может получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений и подать заявления:

ü  об отказе от формирования накопительной пенсии,

ü  о замене ранее выбранного страховщика,

ü  о переводе средств накоплений и выборе инвестиционного портфеля.

Обращение за перечисленными услугами и сервисами доступно при регистрации в Личном кабинете гражданина на Официальном сайте ПФР, которая возможна в том случае, если человек имеет подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Без регистрации в «…кабинете» доступны такие возможности, как предварительная запись (при необходимости личного визита) на приём в клиентскую службу ПФР, заказ некоторых справок и документов, направление обращений и вопросов, использование пенсионного калькулятора.

Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/05/29/160064