Свыше 25 тысяч рязанцев уже получили доступ к электронным услугам через клиентские службы ПФР

Категория: Пенсионный фонд
Опубликовано 18.05.2018 16:15
Просмотров: 70

С развитием информационных технологий и межведомственного взаимодействия всё больше услуг, предоставляемых государственными и муниципальными органами, сегодня можно быстро и удобно получить дистанционно, - в электронном виде. Не исключение – услуги Пенсионного фонда РФ: на сайте ПФР (www.pfrf.ru) действуют специализированные электронные сервисы, ключ к использованию которых – учётная запись на портале государственных услуг. Получить помощь в регистрации на портале, а также подтвердить созданную учётную запись граждане могут, в том числе и обратившись в клиентские службы ПФР. В Рязанской области такой возможностью уже воспользовались 25 410 человек.

Создание и подтверждение учётной записи – достаточно лёгкий и понятный процесс, в дальнейшем открывающий широкие возможности в применении электронных сервисов. Это включает в себя несколько простых операций.

Во – первых, регистрация. Она осуществляется на портале gosuslugi.ruс использованием персональных данных, в результате чего гражданину присваивается пароль.

Во – вторых, созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в клиентских службах ПФР. При предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль. В результате учётная запись будет подтверждена, что означает полный доступ к получению электронных услуг.

Отметим, что произвести регистрацию на портале госуслуг можно и с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи. А можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением.

В – третьих, после подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

  Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

Для сведения:

           После регистрации на сайте госуслуг и подтверждения учётной записи можно обратиться в «Личный кабинет…» на Официальном сайте ПФР и в электронном виде получить большинство услуг Фонда.

           Для работающих граждан:

Для пенсионеров:

Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/05/18/159439