Для Вашего удобства: за услугами Пенсионного фонда РФ можно обратиться и в клиентские службы ПФР, и в многофункциональные центры
 
22 | 11 | 2017

Для Вашего удобства: за услугами Пенсионного фонда РФ можно обратиться и в клиентские службы ПФР, и в многофункциональные центры

На данный момент в ведении органов Пенсионного фонда РФ находятся 22 государственные услуги. За большинством из них граждане разных возрастных категорий могут обратиться в ПФР как лично, т.е. посетив клиентскую службу, так и дистанционно, - через Интернет. Напоминаем рязанцам, что существует ещё и третий вариант, а именно – обращение в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Сокращённо – МФЦ. Из 22 закреплённых за ПФР услуг 17 можно получить как в клиентских службах Пенсионного фонда РФ, так и в МФЦ.

 В Рязани действуют 4 подразделения МФЦ, ещё 25 – в районах области. В них можно обратиться по поводу получения 17 услуг ПФР (полный список – на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ). выдача государственных сертификатов на материнский капитал: 51,2% (1181 из 2306 обращений),

  • приём заявлений о распоряжении материнским капиталом: 25,4% (686 из 2691 обращений),
  • регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, - СНИЛС: 11,3% (2 527 из 22 187 обращений);
  • установление различных видов пенсий: 2,9% (385 из 13 256 обращений);
  • приём заявлений о выборе способа доставки пенсии: 10,3% (1 806 из 17 471 обращений);
  • выдача справок о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР: 2,2% (100 из 4 423 обращений);
  • выдача справок о размере выплат: 4% (976 из 23 843 обращений).

 

 

  Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

  http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2017/10/19/145167



[i]       Ссылка на полный список услуг ПФР, предоставляемых через многофункциональные центры, на Официальном сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/info/~forcitizens/3709