Пресс - релиз ПФР 24.05.2017 86% обращений в ПФР через электронные сервисы
 
22 | 09 | 2017

Пресс - релиз ПФР 24.05.2017 86% обращений в ПФР через электронные сервисы

Просто и удобно. В этом году по поводу пенсионных выплат

 с использованием электронных сервисов в ПФР обратились

 более 13,4 тысяч рязанцев

Жители Рязанской области всё чаще обращаются государственными услугами по линии ПФР через электронные сервисы. Это очень удобно, так как для подачи заявлений теперь совсем не обязательно лично посещать клиентскую службу Пенсионного фонда РФ, тратя на визит лишнее время. Самая распространённая электронная услуга – дистанционное направление заявлений, связанных с назначением и выплатой пенсии. 86% заявлений о назначении и выплате пенсии (13 425 заявлений из 15610), поступивших в органы ПФР в текущем году, были направлены гражданами в электронном виде.

       Для того, чтобы получить полный доступ к электронным сервисам ПФР и, как следствие, иметь возможность обращаться с заявлениями в ПФР дистанционно, достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а затем единожды с паспортом посетить клиентскую службу ПФР, МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома», и получить там подтверждение своей учётной записи.

       Впоследствии электронные услуги ПФР станут доступны гражданину на сайте госуслуг. Те же реквизиты (логин и пароль) можно набрать в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). В «Личном кабинете…» перечень доступных услуг будет более доступным.

       В текущем году в Рязанской области в органы ПФР поступили 15610 заявлений, связанных с назначением, выплатой пенсии и выбором способа её доставки. Из них 13 425 заявлений пришли в электронном виде, - 13070 через «Личный кабинет гражданина» и 355 через Единый портал государственных услуг.

        Кроме того, через электронные сервисы люди стали всё чаще обращаться и в рамках предоставления других услуг: в этом году 592 федеральных льготника подали электронные заявления на установление ежемесячной денежной выплаты, 356 жителей региона дистанционно обратились насчёт распоряжения материнским капиталом.

       Использование электронных сервисов в обслуживании населения набирает всё большую популярность. И это закономерно, поскольку предоставляет много возможностей при минимуме затрат времени и усилий.