«Ладушки-ладушки»
 
20 | 06 | 2018

«Ладушки-ладушки»

Педагог-классик В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
Одним из важных аспектов развития дошкольника, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

15 марта в Шацком Доме детского творчества прошло очередное мероприятие, которое было подготовлено клубом молодой семьи «КлубОК» «Ладушки-ладушки». Оно было направлено на развитие мелкой моторики рук у дошкольников с помощью нетрадиционного оборудования. Мастер-класс провел воспитатель детского сада №1 г.Шацка Воронкова Надежда Степановна. Достоинством показанных игр на развитие мелкой моторики рук является то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.

Психолог МОУ «Шацкая СШ» Горбунова Татьяна Вячеславовна рассказала об психологических особенностях развития детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это тернистый путь, который начинается с отделения себя от взрослых и заканчивается открытием собственной внутренней жизни, напрямую связанной с внешней деятельностью. В дошкольном возрасте происходит фактическое становление личности. Появляется предвосхищение последствий поведения и самооценка, усложняются переживания, эмоционально-потребностная сфера насыщается новыми мотивациями и чувствами.

         Самое главное для родителей не забывать, что наряду с психологическими особенностями, ребенок обладает своими собственными неповторимыми качествами. Каждый малыш – особенный, с характерными только ему способами управления поведением, способностью устанавливать контакты с окружающими, возможностями проявления эмоциональных реакций.

         Во время беседы с родителями дети с удовольствием играли в игры направленные на развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционного оборудования, которые для них приготовила Надежда Степановна.