Анализ обращений граждан (по итогам 3 –его квартала 2015 г.)
 
18 | 11 | 2017

Анализ обращений граждан (по итогам 3 –его квартала 2015 г.)

        Повышение эффективности при работе с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов, являются одним из приоритетных направлений в деятельности администрации. В результате этой работы  поддерживается непосредственная связь с жителями  района, когда на  те или иные действия органов местного самоуправления приходят отзывы и предложения граждан, к сожалению чаще – негативные.

         За 9 месяцев  2015 года  в администрацию Шацкого муниципального района поступило

96 письменных обращения, что на 9 обращений меньше аналогичного периода прошлого года.  Однако, уменьшение числа письменных обращений  показатель больше неблагоприятный, так как проблем в районе меньше не стало, а уверенности населения  в положительном решении их на местах не прибавляется. И по-прежнему большое число обращений по нашим проблемам направляется гражданами в  исполнительные органы государственной власти, а так же высшим должностным лицам. Значительно увеличилось число обращений в адрес Президента Российской Федерации В.В.Путина по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления.

       Самыми частыми  остаются обращения  по вопросам дорожного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в частности –   газификация и водоснабжение сельских населенных пунктов.

      На личном приеме у главы администрации   побывало 39 человек. Это на 5 обратившихся больше, чем за 9 месяцев  прошлого года.  Среди основных вопросов  наибольшее число  составляют вопросы  оказания  материальной помощи отдельным категориям граждан и обеспечения жильем.

      Как и в прошлые годы, администрация района в своей работе придерживается принципиальной позиции открытости и доступности местной власти для населения.

     Активно  работали  выездные приемы граждан руководителем общественной приемной Губернатора О.И.Ковалева в Шацком районе, проводимые совместно с представителями Пенсионного Фонда, здравоохранения, социальной защиты. Такие приемы  прошли  в большинстве поселений района.

      Одной из форм совершенствования работы с обращениями граждан является  контроль за исполнением.

        Своей первоочередной задачей в работе с обращениями граждан администрация считает повышение качества работы с первичными обращениями граждан, своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений, разъяснение гражданам возможные (в рамках действующих законов) пути и способы решения поднимаемых ими вопросов, порядок обжалования решений государственных и иных органов, действий должностных лиц.